Ответь на вопрос: КАКИЕ СЛОВА ГЛАВНЫЕ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ, БЕЗ КАКИХ СЛОВ ТЕРЯЕТСЯ СМЫСЛ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, перейдя по ссылке.
Задание № 2. Выполните устно вместе с родителями упр. 403. Ответьте на все вопросы. Затем так же устно выполните упр. 404. Прочитай правила на стр. 146.
Задание № 3. Теперь самостоятельно по схеме расскажи о главных членах предложения.
Задание № 4. Выполни упр. 405. Либо письменно в тетради, либо с помощью интерактивных заданий:
Ищем подлежащее:
Отвечаем на вопрос: какой частью речи выражено подлежащее в предложениях здесь.
Ищем сказуемое.
Отвечаем на вопрос: какой частью речи выражено сказуемое в предложениях здесь.
Домашняя работа: упр. 406 письменно в тетрадях. Обрати внимание на текст рассуждения - это образец рассуждения при поиске главных членов предложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- В окошке комментария напишите то,что хотели.
- В строке Подпись комментария выберите Имя/URL. (Никто не любит анонимов!)
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите Публикация.
Спасибо!